Как заставить архитекторов указать ваши строительные продукты
Производители строительной продукции неустанно работают над улучшением своей продукции в надежде получить продукцию, указанную теми, кто определяет материалы, используемые в конкретном строительном проекте.
Реальность в большинстве архитектурных фирм такова, что дизайн-проекты — это многомесячные процессы… с участием архитекторов, дизайнеров, менеджеров проектов, спецификаторов и других заинтересованных сторон — и обычно включают несколько этапов проверки/утверждения. Спецификаторы вводятся на этапе спецификации продукта (Завод строительных конструкций) и в конечном итоге имеют меньше полномочий для принятия решений, чем архитекторы. На самом деле, в небольших фирмах с несколькими главными архитекторами спецификаторы могут практически не иметь влияния.
В то время как многие бренды строительных продуктов ориентируются на спецификацию, архитекторы изучают информацию на протяжении всего процесса проектирования, чтобы убедиться, что все заинтересованные стороны удовлетворены, а выбранные продукты соответствуют строительным нормам и экологическим требованиям. Особое значение имеют: сертификация «Лидерство в энергетическом и экологическом дизайне» ( LEED ) и оценки по системе оценки энергопотребления дома ( HERS ).
Когда архитекторы ищут информацию о продукте, они часто разочаровываются, когда информацию трудно найти, она устарела или отсутствует. Понимая культуру архитектурных фирм, процесс спецификации и болевые точки, связанные с этим процессом, бренды строительных продуктов могут быть «наготове» для предоставления информации, когда архитекторы и их сотрудники больше всего в ней нуждаются.
Понимание культуры архитектурных фирм
Общеизвестно, что до архитекторов трудно добраться. Однако, вопреки распространенному мнению, архитекторы хотят поговорить с вашими представителями. Они просто не хотят, чтобы им «продавались». Архитекторы ищут партнеров-консультантов, которые хорошо осведомлены обо всех продуктах в определенной категории. Не только продукты, которые вы представляете. Вместо этого они ищут полезную, непредвзятую информацию… доставленную своевременно.
Все архитектурные фирмы, конечно, не одинаковы. Когда вы обращаетесь, важно понимать размер фирмы, распределение по возрасту, приверженность окружающей среде и готовность идти на риск. Более крупные и авторитетные фирмы, как правило, действуют «по привычке» и часто обращаются к поставщикам, с которыми у них сложились удобные рабочие отношения. Эти фирмы, как правило, ценят четкие технические описания продуктов, информацию о ценах и руководства по дизайну больше, чем яркие декларации продуктов для здоровья (HPD). Если вы представляете небольшой бренд или у вас есть продукт, который является новым для рынка, вам, вероятно, придется усердно работать, чтобы убедить архитекторов в том, что вы серьезный претендент. Предоставление услуг по написанию спецификаций или предложение написать, отредактировать или просмотреть спецификации для всей категории — это один из способов превзойти все ожидания.
Средние и малые архитектурные фирмы, как правило, более гибкие. Они будут более склонны принять риск, связанный с рассмотрением новых отношений. И может быть более открытым для инновационных идей и новых советов. Они также, как правило, наиболее привержены динамизму и, как таковые, могут быть более заинтересованы в новых методах строительства и продуктах, повышающих эффективность. Или решения, которые могли бы оказать более положительное влияние на окружающую среду. Эти фирмы, скорее всего, потребуют объекты BIM (информационное моделирование зданий) и чертежи CAD (автоматизированное проектирование) в дополнение к технической информации о продукте. Если эта информация актуальна и ее легко найти, это очень поможет небольшим фирмам в процессе спецификации продукта.
Share this content:
Отправить комментарий